среда, 9 января 2013 г.

Подушка и Манишка

 Вот такой странный альянс! А почему? Узнаете далее....


А началось все с того, что насмотревшись блогов наших рукодельниц и налюбовавшись на их изделия, мне жутко захотелось попробовать себя в технике Лоскутного шитья или Пэчворка. Как раз у меня было День Рожденье (3 января - Поздравляю себя любимую:)))))))!) и я решила сделать подарок - приобрела инструменты для Пэчворка - Коврик, линеечку, лапку для машинки. В магазине сказали пока хватит! 


Когда-то давно преподаватель по рисованию моей дочери (а ей тогда было 6 лет, а то и меньше), сказала, что все материалы и инструменты должны быть качественными и профессиональными даже у детей, чтобы они сразу почувствовали вкус к искусству и смогли насладиться как процессом, так и результатом! Мне понравился такой подход, хотя это выходило в копеечку, стараюсь придерживаться во всем по мере возможности.
Не претендую на мастер класс, но может кто-то как и я впервые решит попробовать этот вид рукоделия и что-нибудь ему пригодится.

И так, жила была Подушка - Замухрышка (обычная из ИКЕА для стула на липучках). Не стала ее фотографировать, так как она была ну очччччччччень страшненькая. Решила ее преобразить.
Тканей особо выбор был не велик, да и первый опыт - выбрала тканюшки 4 вида цветных и им в компанию 4 вида однотонных "из того, что было", нарезала их на квадратики по 10см, потом разрезала по диагонали на треугольнички, а резать таким ножичком, да по коврику и еще с линеечкой - одно удовольствие:)))). И сшиваем ровненько с треугольничком - компаньеном с помощью лапки для печворка (там стоит ограничитель 0,5см, поэтому строчка получается ровненькая).


Потом старательно заглаживаем швы на более темную сторону.


После этого складываем квадратики стопочками и подравниваем.


Потом начинается самое трудное и интересное - нужно выложить рисунок - мозайку. Мне это напомнило собирание пазл. Конечно, умные люди сначало рисуют эскиз и по нему выкраивают и складывают рисунок. Но, мы пошли другим путем: сначала я сшила по несколько квадратиков каждого вида, долго их выкладывала и так, и сяк, а когда нашла подходящий вариант мозайки, посчитала недостающие квадратики, и доделала их.


Так как с малышкой времени у меня очень мало остается, поэтому решила не углублятся в молнии и пуговицы на подушке и сделать ее на завязках, тем более надо как то к стулу ее крепить:))) А чтобы не было видно швы, я сделала подклад.


Ну, вот, что у меня в итоге получилось - веселенько и увлекательно! Очень люблю переделки и преображения.


А теперь про Манишку :)) У этой самой подушки остались липучки, ну, что им пропадать! У малышки зимний комбензон идет в наборе кроме шапочки, шарфика еще и флисовая Манишка на шею, старшая тоже захотела. Да, пожалуйста - 30 минут и все готово!  Тепло, уютно и горло уж точно закрыто, а шарф можно уже для красоты одеть. 





6 комментариев:

  1. Ого! Какая эффектная подушечка получилась! Если честно, то раньше печворк я обходила стороной, но после такой работы начинает просыпаться какое-то вдохновение к этой технике =)) уж очень ярко и мило получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Лизонька, очень приятно! Попробуй конечно, мне понравилось, теперь только и думаю о вещицах в этой технике))))

    ОтветитьУдалить
  3. яркая подушечка получилась,
    заходи за наградой
    http://janyhandmade.blogspot.com/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,весёлая подушка получилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Буду стараться дальше)))))

    ОтветитьУдалить